В основе работы любой фирмы по доставке готовой еды на день или неделю лежит собственное производство (или кухня, если хотите). Далее мы поговорим именно о классических сервисах, которые организуют питание практически под ключ: от выбора продуктов и проработки меню, до доставки и утилизации отходов (в некоторых случаях).
Для начала необходимо сказать, что процесс организации доставки является не менее важным, чем собственно качество конечных блюд. Да, многие хотят видеть оригинальную подачу, необычные названия в меню, но если сервис не на высоте, то вкус еды не сможет исправить ситуацию.
Итак, доставка начинается с расчета и тщательного планирования всего процесса движения еды от кухни до конечного пользователя - клиента. Можно выделить следующие моменты, которые необходимо принимать во внимание, и с которыми вам предстоит столкнуться, при заказе готовой еды по подписке:
Фирмы по доставке готового питания, как правило, работают с собствернным производством. Это и дешевле, и проще с точки зрения организации и контроля, когда весь процесс централизовано проверяется.
Более того, часто в штате имеются не только повара (шэф-повар, бренд-шэф и т. п.), но и прочие сопутствующие специалисты, такие как диетологи, терапевты, фитнес-консультанты и пр. Вы должны понимать, что имея дело с подобными сервисами, вы получаете полностью продуманное меню, над разработкой которого трудился иногда даже не один десяток человек.
Цена - вещь относительная, и многие воспринимают ее по-разному (в зависимости от предпочтений людей, из достатка и много другого). В данном случае нужно понимать цель, по которой человек заказывает подписку на доставку готовой еды. Часто основная цель - это экономия времени (а не лень). И именно когда человек понимает, что заказав готовое питание, он сможет сэкономить свое время, и потратить его на более важные дела, чем готовка, он обращается в соответствующую фирму.
Многие сервисы предлагают цену на один прием пищи, в среднем, порядка 200-250 рублей. Много ли это, учитвая что обед в столовой может стоить дороже?!
Как говорится, за комфорт надо платить.
Отзывы
Отзывов и комментариев пока нет. Вы можете быть первым